ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КОМИ ОТ 17.05.2016 N 1255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА"
В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию Коми от 17.05.2016 N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на оплату проезда в общественном транспорте гражданам пожилого возраста":
В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на оплату проезда в общественном транспорте гражданам пожилого возраста:
1) в абзаце пятом пункта 5 слово "gosuslugi.ru" заменить словом "gosuslugi11.ru";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.";
3) в пункте 11 слова "которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми" заменить словами "указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ)";
4) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или по месту пребывания или в МФЦ расположенный на территории Республики Коми следующие документы:";
5) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) | да/нет | да |
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги | да/нет | да |
Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги | да/нет | да |
Формирование заявления | да/нет | да |
Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги | да/нет | да |
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации | да/нет | нет |
Получение результата предоставления государственной услуги | да/нет | да |
Получение сведений о ходе выполнения заявления | да/нет | да |
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги | да/нет | да |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников | да/нет | да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | раз/мин | 1/30 |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) | да/нет | да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) | да/нет | нет |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми | да/нет | да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 0 |
";
6) пункт 123 исключить;
7) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.