Действующий

О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 11 апреля 2012 г. N 677 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению гражданам фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда на автомобильном, речном и железнодорожном транспорте при наличии медицинских показаний к месту лечения, обследования и обратно на территории Российской Федерации (кроме проезда к месту санаторно-курортного лечения) в случае отсутствия услуг по лечению и обследованию в Республике Коми"



Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:


1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ);


2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).


3.2.1. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.


3.2.2. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


3.2.3. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.


3.2.4. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ удостоверяющий личность, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах;


2) при необходимости изготавливает копии (скан-образы) документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью (электронной подписью) с указанием фамилии и инициалов, указывается дата;


3) выдает заявителю расписку-уведомление (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов;


4) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.


3.2.5. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг и обрабатываются в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 3.2.4 настоящего Административного регламента.


В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением расписка-уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 дней со дня регистрации документов центре по предоставлению государственных услуг.


3.2.6. Зарегистрированное заявление и документы, сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя (в случае если заявитель представил документы (сведения), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) передает в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления) в центр по предоставлению государственных услуг.