Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдача предварительного разрешения на усыновление (удочерение) детей" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


23. Государственная услуга в части предоставления гражданам Российской Федерации информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение документов заявителя - гражданина Российской Федерации;


3) учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;


4) предоставление сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях;


5) выдача направления на посещение ребенка.


24. Прием и регистрация заявлений и документов заявителей:


1) основанием для начала административной процедуры по приему документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, от заявителя - гражданина Российской Федерации является личное обращение и представление гражданином документа, удостоверяющего его личность, должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.10.2020 N 536-П)


2) документы представляются непосредственно должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги. Регистрация документов осуществляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства;


3) критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина;


4) должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документ, устанавливающий личность заявителя - гражданина Российской Федерации;


5) в случае отсутствия у заявителя - гражданина Российской Федерации заявления о желании принять ребенка в свою семью или заполненной анкеты гражданина или неправильного заполнения указанных документов должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, оказывает ему помощь при их заполнении;


6) результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления и прилагаемых документов в Министерстве, выдача заявителю - гражданину Российской Федерации расписки о приеме документов, содержащей фамилию, имя, отчество (при наличии) и дату приема документов;