17. Лица, замещавшие должности муниципальной службы города Челябинска, могут обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее путем подачи на имя Главы города Челябинска соответствующего заявления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) непосредственно либо через законного представителя.
18. К заявлению лица, замещавшего должность муниципальной службы города Челябинска (приложение 2 к Положению), должны быть приложены следующие документы:
1) паспорт;
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
3) справка о размере должностного оклада и надбавки за классный чин (приложение 3 к Положению);
4) справка о периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы (приложение 4 к Положению);
5) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности);
(в ред. Решений Челябинской городской Думы от 21.02.2023 N 36/19, от 27.08.2024 N 52/33)
6) копия распоряжения (приказа) об увольнении с муниципальной службы, заверенная подписью представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), и печатью;
7) копия трудовой книжки, заверенная подписью представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем), и печатью;
8) письменное согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам (приложение 5 к Положению).
К заявлению лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет в связи с признанием его инвалидом, должна быть приложена справка об установлении инвалидности и о степени ограничения способности к трудовой деятельности.
19. В случае наличия у лица права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 3 Положения, а также права на пенсию за выслугу лет в иных органах, указанных в пункте 13 Положения, при обращении за назначением пенсии за выслугу лет к заявлению и документам, предусмотренным пунктом 18 Положения, должна быть приложена справка об отсутствии назначенной пенсии за выслугу лет в органах, указанных в пункте 13 Положения.
20. Заявление и документы, необходимые для назначения, перерасчета размера, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, предоставляются лицом, замещавшим должность муниципальной службы города Челябинска, либо кадровыми службами органов местного самоуправления, включая отраслевые (функциональные) органы, территориальные органы, в Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Челябинска и регистрируются в день подачи (получения по почте) указанных документов в специальном журнале.