Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


64.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


64.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


64.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


64.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


64.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителя с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.


65. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


66.1) достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;


66.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


66.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


66.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


66.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.