37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:
37.1) свидетельство о рождении, за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
37.2) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (далее - справка об установлении инвалидности);
37.3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации заявителя, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации);
37.4) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
37.5) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2022 N 53-1-мпр;
37.6) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением:
документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством;
документ о размере получаемого пособия по безработице;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству).
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр)