Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


37.1) свидетельство о рождении, за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.02.2022 N 53-27-мпр)


37.2) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (далее - справка об установлении инвалидности);


37.3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации заявителя, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации);


37.4) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


37.5) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2022 N 53-1-мпр;


37.6) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2022 N 53-1-мпр)


документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством;


документ о размере получаемого пособия по безработице;


документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству).


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр)