Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


32. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) заявителя учреждение заявление по форме, установленной приложением 1 к Положению о предоставлении инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2016 года N 60-пп.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр, от 09.03.2021 N 53-26/21-мпр)


33. К заявлению прилагаются следующие документы:


33.1) паспорт (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.02.2022 N 53-27-мпр)


33.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


33.3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;


(пп. 33.3 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр)


33.4) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением (содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода).


(пп. 33.4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2022 N 53-1-мпр)


34. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 33 настоящего административного регламента.


35. Требования к документам, указанным в пункте 33, представляемым заявителями или их представителями:


35.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


35.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;