Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 16. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Заявление подлежит регистрации специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений. Журнал регистрации заявлений ведется специалистом Отдела с начала календарного года последовательно, начиная с номера первого.


Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Департамента.


Срок регистрации заявления в Департаменте составляет:


1) при личном обращении заявителя в Департамент - в день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет, заявления о приостановлении пенсии за выслугу лет либо заявления о возобновлении пенсии за выслугу лет;


2) при обращении заявителя в Единое окно - в день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет из Единого окна в Департамент;


3) при обращении заявителя в Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, - в день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет из Многофункционального центра в Департамент;


4) при направлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет через организации почтовой связи - в день его поступления в Департамент;


5) при направлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет, заявления о приостановлении пенсии за выслугу лет либо заявления о возобновлении пенсии за выслугу лет в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления).