Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации;


2) полнота информирования заявителей;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, а также через Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.