Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 6. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


18. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.


Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент.


В части определения стажа (периоды замещения должностей, которые включаются в стаж муниципальной службы города Иркутска) в предоставлении муниципальной услуги участвуют:


1) департамент муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска (далее - департамент муниципальной службы и кадров);


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.12.2022 N 031-06-912/22)


2) управление делами аппарата администрации города Иркутска (далее - управление делами).


19. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют:


1) муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


2) Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.


20. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, в том числе с территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.12.2022 N 031-06-912/22)