Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Приложение N 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города
Иркутска"


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.12.2022 N 031-06-912/22)

ФОРМА РАСПИСКИ

В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приняты от _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или его представителя)

"___" _____________ 20___ года следующие документы (нужное отметить):

заявление о назначении пенсии за выслугу лет, на ___ л. в ___ экз.;

заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, на ___ л. в ___ экз.;

заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, на ___ л. в ___ экз.;

копия документа, удостоверяющего личность гражданина, на ___ л. в ___ экз.;

копия документа, удостоверяющего личность представителя гражданина (в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина), на ___ л. в ___ экз.;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина), на ___ л. в ___ экз.;

копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), на ___ л. в ___ экз.;

копия военного билета (в случае если гражданин является военнообязанным), на ___ л. в ___ экз.;

справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета гражданина, на ___ л. в ___ экз.;

копия справки с места работы или копия приказа (распоряжения) о приеме на работу, на ___ л. в ___ экз.

Документы, представляемые по собственной инициативе гражданина:

документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, на ___ л. в ___ экз.;

копия пенсионного удостоверения или справки, выданной территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, об установлении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на ___ л. в ___ экз.;

копия справки из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, на ___ л. в ___ экз.;

копия справки о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы города Иркутска, на ___ л. в ___ экз.;

копия справки о должностях, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы города Иркутска, на ___ л. в ___ экз.

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление и документы)



Заместитель мэра - председатель комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
В.В.БАРЫШНИКОВ



И.о. начальника департамента здравоохранения
и социальной помощи населению комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
Н.А.ПЕРФИЛЬЕВА