Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для назначения пенсии за выслугу лет, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся: заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, и следующие прилагаемые документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем гражданина;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые документы подаются представителем гражданина;


4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности гражданина (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


5) военный билет (в случае, если гражданин является военнообязанным);


6) справка банка о реквизитах лицевого счета гражданина.


26. В целях приостановления выплаты пенсии за выслугу лет гражданин обязан представить:


1) заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина;


3) справку с места работы или копию приказа (распоряжения) о приеме на работу, в случае замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.


27. В целях возобновления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель обязан представить:


1) заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина;