115. Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, приказе о приостановлении, возобновлении пенсии за выслугу лет.
116. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
117. Заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
118. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).
119. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
120. В случае наличия технической ошибки в приказе о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, приказе о приостановлении, возобновлении пенсии за выслугу лет специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, приказе о приостановлении, возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - приказ об исправлении технической ошибки), обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента, снимает копию указанного приказа и заверяет ее своей подписью.
121. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 115 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.
122. Специалист Отдела не позднее рабочего дня после дня регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации в журнале регистрации приказов Департамента приказа об исправлении технической ошибки совершает одно из следующих действий:
1) информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки в Департаменте;
2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;
3) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте.
123. Специалист Отдела не позднее рабочего дня после дня информирования заявителя в соответствии с подпунктом 1 пункта 122 настоящего Административного регламента о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, направления заявителю в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 122 настоящего Административного регламента исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале исходящей корреспонденции об информировании заявителя либо о направлении заявителю исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки с указанием даты.
124. Максимальный срок исправления технической ошибки в выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги документах не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении технической ошибки.