Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Приложение N 6
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города
Иркутска"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

(адрес места жительства)

Уважаемый(ая) ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска сообщает, что в приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, предусмотренной статьей 11 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденным постановлением администрации города Иркутска от "____" ___________ N _____, Вам отказано в связи с: __________________________________________________________________________

(основания отказа)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов не лишает Вас права обратиться с новым заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения недостатков, указанных в настоящем уведомлении об отказе.

____________________

(подпись)

________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, в чьи должностные обязанности входит прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления пенсии за выслугу лет)

"___" _________ 20___ г.



Заместитель мэра - председатель комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
В.В.БАРЫШНИКОВ



И.о. начальника департамента здравоохранения
и социальной помощи населению комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
Н.А.ПЕРФИЛЬЕВА