Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 28. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


99. Основанием для начала административной процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является поступление от заявителя заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


1) лично в Департамент;


2) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


100. В случае представления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:


1) в день поступления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов. Документы, представленные заявителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте;


2) выдает заявителю расписку по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


101. В случае подачи заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):


1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, предъявляемых в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


2) в случае, если заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);


3) в случае, если заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:


а) регистрирует заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;


б) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.


102. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.


103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.