99. Основанием для начала административной процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является поступление от заявителя заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) лично в Департамент;
2) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
100. В случае представления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов. Документы, представленные заявителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте;
2) выдает заявителю расписку по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
101. В случае подачи заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, предъявляемых в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
102. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.