Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 23. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


69. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, сотрудник Единого окна.


70. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме документов:


1) сообщает молодой семье (их представителю) по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов в Департаменте - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.


Специалист Отдела выдает молодой семье (их представителю) уведомление об отказе в приеме документов в день ее (его) обращения в Департамент;


2) направляет уведомление об отказе в приеме документов молодой семье (их представителю) через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


3) направляет уведомление об отказе в приеме документов посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


4) направляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах в Единое окно - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно.


71. Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов в двух экземплярах, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует молодую семью (их представителя) о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов.


Сотрудник Единого окна выдает молодой семье (их представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день их обращения в Единое окно.


При получении уведомления об отказе в приеме документов молодая семья (их представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.


Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью молодой семьи (их представителя) в Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выдачи молодой семье (представителю молодой семьи) первого экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.


Не востребованное молодой семьей (их представителем) в течение 20 рабочих дней уведомление об отказе в приеме документов по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна в Департамент.


72. Специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем информирования молодой семьи (их представителя) о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов, направления молодой семье (их представителю) уведомления об отказе в приеме документов либо передачи его в Единое окно для выдачи молодой семье (их представителю) делает соответствующую отметку в журнале регистрации с указанием даты.