Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой молодым семьям (их представителям) информации;


2) полнота информирования молодых семей (их представителей);


3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации молодыми семьями (их представителями) о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб молодых семей (их представителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


9) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов через Единое окно.