Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)




Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направление с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) выдача (направление) молодой семье (представителю молодой семьи) результата предоставления муниципальной услуги.


48. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 06.03.2024 N 031-06-146/24.