Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения молодой семьи (представителя молодой семьи) в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 8 пункта 23, подпунктом 1 пункта 25 настоящего административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях; документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 7 пункта 23, подпунктами 2 - 5 пункта 25 настоящего административного регламента, представляются в подлинниках;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


3) через Единое окно;


4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела.


51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги путем личного обращения молодой семьи (представителя молодой семьи) в Департамент специалист Отдела в день обращения:


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 8 пункта 23, подпунктом 1 пункта 25 настоящего административного регламента (в случае их представления молодой семьей (их представителем) по собственной инициативе), заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления молодой семьей (их представителем) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает молодой семье (их представителю) подлинники представленных документов;


3) выдает молодой семье (представителю молодой семьи) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


52. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи, специалист Отдела в день их поступления осуществляет следующую последовательность действий:


1) вскрывает конверт и просматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;


2) фиксирует дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.