Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МОЛОДАЯ СЕМЬЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОЛОДОЙ СЕМЬИ) ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые молодая семья (представитель молодой семьи) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования членами молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями) (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор долевого участия в строительстве, договор дарения, свидетельство о праве на наследство);


2) документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений на праве собственности у всех членов молодой семьи;


3) справка о размере средств материнского (семейного) капитала, выданная территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты ее представления;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22, от 13.09.2024 N 031-06-611/24)


4) справка о размере средств областного материнского (семейного) капитала, выданная государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенным в перечень, утвержденный нормативным правовым актом указанного министерства, в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты ее представления;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.09.2024 N 031-06-611/24)


5) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;


(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


6) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны члены семьи заявителя.


(пп. 6 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


26. В случае, когда молодая семья (представитель молодой семьи) не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, Департамент запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.