Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 25. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


83. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 78 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 83 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


84. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.


85. Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента.


86. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 85 настоящего административного регламента, специалист Отдела в срок, предусмотренный пунктом 85 настоящего административного регламента:


1) подготавливает проект приказа начальника Департамента о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, и включении в Список молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Приказ), и проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента;


2) подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента;


3) передает подготовленный проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на согласование начальнику Отдела.


87. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления от специалиста Отдела проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проверяет представленные документы, согласовывает проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо возвращает его специалисту Отдела в случае необходимости доработки проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


88. Специалист Отдела:


1) в день возврата начальником Отдела проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела;


2) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем согласования проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела, передает проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с прилагаемыми к нему заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами на подпись начальнику Департамента.


89. Проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписываются начальником Департамента в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их передачи специалистом Отдела, и возвращаются подписанные документы обратно специалисту Отдела.


Специалист Отдела обеспечивает регистрацию Приказа, уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день их подписания.