Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


102. Молодая семья (представитель молодой семьи) вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной Приложением N 5 к настоящему административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


103. Заявление об исправлении технической ошибки молодая семья (ее представитель) подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента.


104. В день поступления заявления об исправлении технической ошибки в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные либо праздничные дни - на следующий рабочий день) специалист Отдела регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции.


105. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


3) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги (уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


106. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела одного из указанных в пункте 105 настоящего административного регламента документа с приложением заявления об исправлении технической ошибки, принимает одно из следующих решений:


1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги (уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - подписывает проект исправленного уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги (уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.


107. Специалист Отдела в день получения подписанного исправленного уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо уведомления об отсутствии технической ошибки регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, в зависимости от способа, указанного молодой семьей (их представителем) в заявлении об исправлении технической ошибки:


1) информирует молодую семью (ее представителя) о возможности получить исправленное уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки;


2) направляет исправленное уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо уведомление об отсутствии технической ошибки молодой семье (ее представителю) через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки;


3) направляет исправленное уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо уведомление об отсутствии технической ошибки молодой семье (ее представителю), подписанное тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по электронной почте, по адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки.