Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


76. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 76 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


77. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


78. В случае если молодая семья (представитель молодой семьи) по собственной инициативе не представили документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы:


1) в орган регистрации прав - в целях получения документов, выданных органом регистрации прав, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности у всех членов молодой семьи; документов, подтверждающих правовые основания владения членами молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями);


2) в территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения сведений о размере средств материнского (семейного) капитала;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


3) в государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, - в целях получения сведений о размере средств областного материнского (семейного) капитала;


4) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования членам молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями);


5) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


6) Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).


(пп. 6 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


79. Межведомственные запросы формируются и направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в течение 7 рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.