24. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
25. Для получения информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля, сведений о ходе исполнения государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.
26. Информация предоставляется:
26.1) при личном контакте с заинтересованным лицом;
26.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
26.3) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
27. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованному лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
28. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
28.1) актуальность;
28.2) своевременность;
28.3) четкость и доступность в изложении информации;
28.4) полнота информации;
28.5) соответствие информации требованиям законодательства.
29. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.