Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 9 сентября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:


- прием, регистрация заявления и направление заявления на рассмотрение;


- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента об утверждении проектной документации лесного участка либо проекта приказа департамента об отказе в утверждении проектной документации лесного участка;


- подписание и направление заявителю копии приказа департамента об утверждении проектной документации лесного участка либо копии приказа департамента об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.


Сроки предоставления государственной услуги:


- прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение - не более 2 рабочих дней;


- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента об утверждении проектной документации лесного участка либо проекта приказа департамента об отказе в утверждении проектной документации лесного участка - не более 26 рабочих дней;


- подписание и направление заявителю копии приказа департамента об утверждении проектной документации лесного участка либо копии приказа департамента об отказе в утверждении проектной документации лесного участка - не более 2 рабочих дней.


3.2. Прием, регистрация заявления и направление заявления на рассмотрение.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в департамент.


3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


- директор (заместитель директора) департамента;


- сотрудник приемной департамента.


3.2.3. Сотрудник приемной департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в департамент: