Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 22 июля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


(в ред. Приказа Департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 21.11.2022 N 111)


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании;


- согласование проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании;


- принятие руководителем службы решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;


(в ред. Приказа Государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 29.02.2024 N 27)


- регистрация и выдача (направление) заявителю письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании.


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу заявления и приложенных к нему документов.


(в ред. Приказа Государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 29.02.2024 N 27)


Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела финансового, правового и организационного обеспечения.


Сотрудник отдела финансового, правового и организационного обеспечения устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента, проверяет полномочия представителя, регистрирует заявление и передает его заместителю начальника отдела.


(в ред. Приказа Государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 29.02.2024 N 27)