4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами службы, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет руководитель службы.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель службы.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются службой в течение 10 календарных дней с момента поступления обращения заявителя в адрес службы.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель службы осуществляет привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Ответственность государственных гражданских служащих службы, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, устанавливается действующим законодательством и должностными регламентами.