ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2020 года N 42-20


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.10.2014 N 56-14



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 13 июля 2020 г. N 09-10365



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет инвалидов для обеспечения средствами реабилитации с целью формирования доступной среды жизнедеятельности, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.10.2014 N 56-14 "Об утверждении Административного регламента, признании утратившими силу приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.06.2012 N 43-12, от 02.10.2013 N 23-13 и частично утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 109-12", изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования, при этом действие подпункта 2.3 пункта 2 и подпункта 3.2 пункта 3 приложения к приказу в части получения сведений об инвалидности распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2020.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 10.07.2020 N 42-20



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ИНВАЛИДОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о местах нахождения и справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);


- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения;


- на официальном сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru, на информационных стендах МФЦ.


Размещаемая информация обновляется по мере необходимости.


Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе Федерального реестра;


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента);


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы и справочных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном сайте МФЦ.


На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.


При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги через Единый портал информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.


Указанная возможность также обеспечивается при предоставлении государственной услуги в МФЦ при условии, что заявитель зарегистрирован на Едином портале.".


2. В разделе 2:


2.1. Абзац четвертый пункта 2.2 признать утратившим силу.


2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также в соответствующем разделе Федерального реестра и на Едином портале.".


2.3. В пункте 2.7:


- абзац третий признать утратившим силу;


- абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:


"- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".


Сведения о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области запрашиваются департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.";


- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия таких сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" документы, подтверждающие факт установления инвалидности, представляются заявителем лично.";


- абзацы девятый, десятый, одиннадцатый признать утратившими силу.


2.4. Дополнить пунктом 2.7<1> следующего содержания:


"2.7<1>. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


3. В разделе 3:


3.1. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" посредством Единого портала.


Заявитель заполняет электронную форму заявления и прикрепляет необходимые документы в электронном виде (скан-копии).


Электронная форма заявления размещена на Едином портале и соответствует форме заявления, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.


Заявление в электронной форме формируется автоматически в соответствии с обязательным заполнением интерактивных полей.


К заявлению прикрепляются скан-копии документов. Электронная копия документа должна представлять собой 1 файл в формате PDF, DOC, DOCX, ODT, JPG, PNG, RAR, 7Z или ZIP, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями. Несколько документов одного типа должны быть сформированы в единый многостраничный PDF-файл. Максимально допустимый размер файла - 102400 Кб. Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 1 Гб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»