Наименование подпрограммы | Развитие дошкольного образования Тульской области | ||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство образования Тульской области | ||||||
Соисполнители подпрограммы | Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию), государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования Тульской области | ||||||
Цель подпрограммы | Повышение доступности и качества дошкольных образовательных услуг на территории Тульской области | ||||||
Задачи подпрограммы | 1. Повышение качества и доступности дошкольного образования. 2. Доведение уровня средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций до уровня средней заработной платы в сфере общего образования по Тульской области. 3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование. 4. Поддержка негосударственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход | ||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в один этап с 2019 по 2025 годы | ||||||
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей | Источники финансирования/годы реализации подпрограммы | Всего | в том числе: | средства федерального бюджета | средства бюджета Тульской области | средства местных бюджетов | внебюджетные источники |
2019 год | 6576750,5 | 399641,0 | 6116079,8 | 61029,7 | 0,0 | ||
2020 год | 7523900,3 | 438662,2 | 6965934,3 | 119303,8 | 0,0 | ||
2021 год | 7927387,2 | 548717,2 | 7184996,5 | 193673,5 | 0,0 | ||
2022 год | 7394151,5 | 0,0 | 7394151,5 | 0,0 | 0,0 | ||
2023 год | 6675311,1 | 0,0 | 6675311,1 | 0,0 | 0,0 | ||
2024 год | 6675311,1 | 0,0 | 6675311,1 | 0,0 | 0,0 | ||
2025 год | 6675311,1 | 0,0 | 6675311,1 | 0,0 | 0,0 | ||
Всего | 49448122,8 | 1387020,4 | 47687095,4 | 374007,0 | 0,0 |