Действующий

О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации концессионных соглашений (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



2. Направление сотрудничества


2.1. Стороны признают необходимость взаимодействовать по вопросам подготовки Сторонами проекта концессионного соглашения до принятия Муниципальным образованием в соответствии со статьей 22 Закона о концессии решения о заключении концессионного соглашения.


2.2. Муниципальное образование с целью рассмотрения и согласования проекта концессионного соглашения, инициируемого Муниципальным образованием, органами исполнительной власти Сахалинской области:


2.2.1. Направляет в агентство по государственно-частному партнерству Сахалинской области (далее - Агентство) обращение о подготовке и реализации концессионного соглашения, а также копию схемы теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, на основании которой сформировано задание Концессионеру (далее - Схема), или прямую ссылку на место размещения Схемы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Обращение о заключении концессионного соглашения должно включать в себя следующие сведения и копии документов:


1) наименование Муниципального образования, направившего обращения, контактные данные лиц, ответственных за реализацию концессионного соглашения;


2) сведения о составе объекта концессионного соглашения, иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, а также незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в концессионное соглашение, в том числе:


- перечень, описание создаваемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения, в том числе сведения об их технико-экономических показателях;


- перечень, описание реконструируемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения, в том числе сведения об их технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости передаваемого объекта Концессионного соглашения;


- копии документов, удостоверяющих право собственности Муниципального образования на объект концессионного соглашения, или копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на незарегистрированное имущество);


- перечень, описание объектов, входящих в состав иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества и (или) незарегистрированного недвижимого имущества, вовлекаемого в концессионное соглашение в качестве иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества, в том числе сведения об их технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной, остаточной и восстановительной стоимости иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества;


- копии документов, удостоверяющих право собственности Муниципального образования на иное имущество, права владения и пользования которым передаются концессионеру в соответствии с концессионным соглашением, или копии документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у Муниципального образования права собственности на незарегистрированное имущество, вовлекаемое в Концессионное соглашение в качестве иного передаваемого Муниципальным образованием концессионеру имущества;


3) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;


4) выбранный Муниципальным образованием метод регулирования тарифов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Постановление N 1075) и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление N 406), а также предложение об их согласовании;


5) предлагаемые Муниципальным образованием значения долгосрочных параметров регулирования, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения для предложенного долгосрочного метода регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 406 и (или) Основами ценообразования в сфере теплоснабжения для предложенного метода регулирования тарифов в соответствии с Постановлением N 1075, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;