Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;


5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;


6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;


9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;


2) запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;


3) формирование запроса заявителем на РПГУ;