Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ


3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.


3.6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


3.6.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя с целью установления полномочий, соответствие копий, предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 08.05.2024 N 1365-па)


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса;


4) при отсутствии электронного документооборота с Департаментом при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


5) при наличии электронного документооборота с Департаментом осуществляет подготовку электронного образа заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;


6) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка), а в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.


(пп. 6 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 08.05.2024 N 1365-па)


Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).