Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:


1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 08.05.2024 N 1365-па)


2) при личном обращении и при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 08.05.2024 N 1365-па)


3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;


4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;


5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;


6) при поступлении заявления в форме электронных документов обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения о его получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ;


7) передает запрос о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата.


3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.


3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подразделом 2.7 административного регламента.