(введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска, МКУ "ЦИОГД" и МФЦ.
3.2.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
а) Проверка документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя, законного представителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (представителя, законного представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя, законного представителя), проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) осуществляет прием заявления;
3) при отсутствии электронного документооборота с Департаментом при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
4) при наличии электронного документооборота с Департаментом осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
5) по желанию заявителя (представителя, законного представителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо в случае получения услуги в составе комплексного запроса - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя, законного представителя);
б) Выдача решения об отказе в приеме заявления либо результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из МКУ "ЦИОГД" решения об отказе в приеме заявления или документа, являющегося результатом муниципальной услуги.