Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 06.06.2024 N 1743-па)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ <*>

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

Прием и проверка комплектности документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, и регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

1) В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги способами, указанными в подпункте 1 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, регистрация заявления осуществляется в день их поступления.

2) В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги способами, указанными в подпункте 2 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня.

3) Обращение, направленное с использованием Единого портала, Регионального портала в нерабочее время, выходной или нерабочий праздничный день, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем поступления

МКУ "ЦИОГД", МФЦ

МКУ "ЦИОГД", ПГС/ГИС, АИС МФЦ

Отсутствие предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Проверка документов на наличие предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов

Не позднее 7 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления в МКУ "ЦИОГД"

МКУ "ЦИОГД"

ПГС/ГИС

Наличие предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов

Регистрация решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента

2. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ <*>

2.1. Выдача (направление) решения об отказе в приеме документов в МКУ "ЦИОГД", почтовым отправлением, через Единый портал, Региональный портал

Наличие решения об отказе в приеме документов

1) Выдача (направление) решения об отказе в приеме документов заявителю:

а) на бумажном носителе:

- почтовым отправлением;

- лично в МКУ "ЦИОГД";

б) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале, на Региональном портале.

2) Направление решения об отказе в приеме документов из МКУ "ЦИОГД" в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ)

Не позднее 7 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления в МКУ "ЦИОГД"

МКУ "ЦИОГД"

МКУ "ЦИОГД", ПГС/ГИС

Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги

Выдача (направление) решения об отказе в приеме документов, внесение сведений в ГИС о выдаче (направлении)

2.2. Выдача решения об отказе в приеме документов в МФЦ

Поступление в МФЦ из МКУ "ЦИОГД" решения об отказе в приеме документов

Выдача решения об отказе в приеме документов

Информирование заявителя (представителя, законного представителя) осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.

Выдача решения об отказе в приеме документов осуществляется в день обращения в МФЦ заявителя (представителя, законного представителя)

МФЦ

МФЦ

Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги лично в МФЦ

Выдача решения об отказе в приеме документов, внесение сведений в ГИС о выдаче указанного решения

3. ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНАЯ СИСТЕМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ"

Поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета зарегистрированных документов

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ

Отсутствие документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

Не может превышать пять рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

4. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПОДГОТОВКА РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

До 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления в МКУ "ЦИОГД"

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент/ГИС/ПГС

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента

Принятие решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений

Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

Не более 30 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Департамент

Наличие/отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.4.2 административного регламента

Подготовка рекомендаций Комиссии

Без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений

Не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления

5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

В течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии

Глава местной администрации

Департамент/ГИС/ПГС

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом

Формирование решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

6. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) РЕЗУЛЬТАТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ <*>

6.1. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги в МКУ "ЦИОГД", почтовым отправлением, через Единый портал, Региональный портал

Поступление в МКУ "ЦИОГД" результата предоставления муниципальной услуги

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

В течение 1 рабочего дня после завершения процедуры принятия решения о предоставлении услуги, но не позднее сроков, предусмотренных пунктами 2.4.1 или 2.4.2 подраздела 2.4 административного регламента

Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги

МКУ "ЦИОГД", ГИС

-

Внесение в ГИС сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

1) Выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю:

а) на бумажном носителе:

- почтовым отправлением;

- лично в МКУ "ЦИОГД";

б) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Едином портале, на Региональном портале.

2) Направление результата муниципальной услуги из МКУ "ЦИОГД" в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ)

В течение 1 рабочего дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги, но не позднее сроков, предусмотренных пунктами 2.4.1 или 2.4.2 подраздела 2.4 административного регламента

Должностное лицо МКУ "ЦИОГД"

МКУ "ЦИОГД", ПГС/ГИС

Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги

6.2. Выдача результата муниципальной услуги в МФЦ

Поступление в МФЦ из МКУ "ЦИОГД" результата муниципальной услуги

Выдача результата муниципальной услуги

Информирование заявителя (представителя, законного представителя) осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.

Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в день обращения в МФЦ заявителя (представителя, законного представителя) за результатом предоставления муниципальной услуги

МФЦ

МФЦ

Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги лично в МФЦ

Выдача результата муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги


________________


* Особенности выполнения административных процедур в МФЦ предусмотрены подразделом 3.2 настоящего административного регламента.