Действующий

О комиссии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 3 августа 2022 года)




1. Общие положения


1. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области (далее - министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) и руководителей учреждений, подведомственных министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области (далее - руководитель подведомственного учреждения), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) устанавливает процедуру подачи и рассмотрения обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Положения о комиссии:


а) обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в утвержденный приказом министерства перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации);


б) заявления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами");


г) уведомления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены в министерство гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения или гражданином лично, а также направлены факсимильной связью, электронной почтой, почтовым отправлением.


3. Поступившие обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


В случае поступления заявления, уведомления, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.