(введен приказом Минсельхозпрода Республики Хакасия от 09.11.2020 N 196)
9.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, незамедлительно в день поступления информации о допущенных опечатках и (или) ошибках в случае ее подтверждения исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки.
9.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет следующие документы:
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок);
выданный документ.
9.3. Инспектор рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае установления факта отсутствия в нем опечаток и ошибок.
9.4. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе Инспектор выдает новый документ взамен выданного документа.
9.5. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок Инспектор выдает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и возвращает ранее выданный документ.