2.2. Представление заявителем заявления и документов в комплексные центры по месту жительства
1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении путевки с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в комплексный центр по месту жительства.
2. Специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.5 - 6.11 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) выдает бланк заявления о предоставлении путевки и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
4) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;
б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов и сведений, указанных в пунктах 7.1, 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 6.5 - 6.11 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Документы возвращаются лично заявителю в день обращения в комплексный центр по месту жительства, а при направлении по почте - в 5-дневный срок с даты получения документов с указанием причины возврата.
4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист комплексного центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок содержится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя межведомственные запросы в соответствии с пунктами 7.1, 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;