1. Заявки от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея принимаются Министерством до 31 мая текущего года.
2. Заявки от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея передаются Министерством в организации социального обслуживания.
3. Заявки от органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования, граждан принимаются организациями социального обслуживания до 31 мая текущего года.
4. С 1 июня текущего года организациями социального обслуживания прием заявок от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования, осуществляется для формирования очередности на следующий год, а также определения потребности в предоставлении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.
5. Комплексные центры для предоставления государственной услуги осуществляют сбор заявок на предоставление путевок от органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6. Заявки, необеспеченные путевками в организации отдыха детей и их оздоровления, переходят на следующий год, при условии, что дети, указанные в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, не получившие путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, нуждаются в отдыхе и оздоровлении в текущем году.
7. Заявка по установленной форме может быть заполнена от руки или распечатана посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлена как заявителем, так и специалистами комплексного центра либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем.
8. Регистрация заявок осуществляется в день поступления в комплексный центр по месту жительства в Журнале учета заявок для постановки на учет на получение путевок, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
9. Дата регистрации заявки является датой постановки в очередь на получение путевки.
10. При поступлении путевок специалист комплексного центра согласно очередности доводит до сведения заявителей (с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении) информацию о необходимости предоставления заявления с приложением пакета документов для выдачи путевки, согласно пункту 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.