Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей"



2.1. Прием заявок на получение путевки и постановка в очередь на получение государственной услуги


1. Заявки от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея принимаются Министерством до 31 мая текущего года.


2. Заявки от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея передаются Министерством в организации социального обслуживания.


3. Заявки от органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования, граждан принимаются организациями социального обслуживания до 31 мая текущего года.


4. С 1 июня текущего года организациями социального обслуживания прием заявок от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования, осуществляется для формирования очередности на следующий год, а также определения потребности в предоставлении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.


5. Комплексные центры для предоставления государственной услуги осуществляют сбор заявок на предоставление путевок от органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


6. Заявки, необеспеченные путевками в организации отдыха детей и их оздоровления, переходят на следующий год, при условии, что дети, указанные в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, не получившие путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, нуждаются в отдыхе и оздоровлении в текущем году.


7. Заявка по установленной форме может быть заполнена от руки или распечатана посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлена как заявителем, так и специалистами комплексного центра либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем.


8. Регистрация заявок осуществляется в день поступления в комплексный центр по месту жительства в Журнале учета заявок для постановки на учет на получение путевок, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


9. Дата регистрации заявки является датой постановки в очередь на получение путевки.


10. При поступлении путевок специалист комплексного центра согласно очередности доводит до сведения заявителей (с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении) информацию о необходимости предоставления заявления с приложением пакета документов для выдачи путевки, согласно пункту 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.