Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей"



2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов


1. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в комплексный центр в форме электронных документов.


Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) представляются в комплексный центр с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:


а) лично или через законного представителя при посещении комплексного центра;


б) посредством МФЦ;


в) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);


- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в комплексный центр заявления о предоставлении путевки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.


2. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в комплексном центре в день их поступления.


3. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.


4. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется межведомственный запрос в соответствии с пунктами 7.1, 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.


5. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.


6. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту комплексного центра, ответственному за рассмотрение документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.