Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"



2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги


2.14.1. Оценка доступности Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:


- режим работы Отдела, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для Заявителей;


- удаленность расположения места предоставления Муниципальной услуги от потенциальных Заявителей.


2.14.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:


1) материально-техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к:


- зданиям и прилегающей территории;


- помещениям;


- обеспеченности мебелью и оборудованием;


- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги на высоком качественном уровне;


2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к:


- численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью Заявителей;


- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги;


3) учет мнения заявителей.