Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"



3.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, принятых от заявителя.


3.2.2. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, представленного заявителем (заявителями) или его (их) представителем (представителями), формирует и направляет межведомственные запросы:


1) в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав - в целях получения:


а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приватизированное жилое помещение, о наличии (отсутствии) обременений в отношении приватизированного жилого помещения;


б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого собственника приватизированного жилого помещения на (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;


в) документов, подтверждающих отсутствие у заявителя (заявителей) иных жилых помещений на праве собственности, выданных органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.


3.2.3 Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.2.4 Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Единого портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.


3.2.5. Не позднее одного рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует полученный ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации поступающих документов и передает должностному лицу (работнику) Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.2.6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), указанной в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.


3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в журнале регистрации входящих документов.


3.2.8. При выявлении оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги:


3.2.8.1. Осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации.


3.2.8.2. Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за направление документов.