Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ЛИБО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;


3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;


4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;


6) затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;


7) отказа должностного лица Администрации городского округа Анадырь в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;


8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;


9) приостановления предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, правовыми актами городского округа Анадырь.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального информационно-правового ресурса Администрации городского округа Анадырь (www.novomariinsk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица (работника) Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, рассматриваются главой Администрации (лицом его замещающим, уполномоченным заместителем).


Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении Муниципальной услуги, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) МФЦ.