Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.8.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению являются:


1) с заявлением обратилось лицо (лица), не относящееся к кругу заявителей, установленному пунктом 1.2.1 настоящего Регламента;


2) подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;


3) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.7.1 настоящего Регламента;


4) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.7 настоящего Регламента;


5) представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);


6) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;


7) противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям;


8) обращение заявителя, иных собственников приватизированного жилого помещения об отсутствии намерений передавать в собственность городского округа Анадырь приватизированное жилое помещение и (или) обращение заявителя, иных собственников приватизированного жилого помещения, лиц, обладающих самостоятельным правом пользования приватизированным жилым помещением, об отсутствии намерения заключить договор социального найма;


9) наличие судебного акта о передаче приватизированного жилого помещения в собственность городского округа Анадырь.


2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.


2.8.3. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителей или их представителей за предоставлением Муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном действующим законодательством.


2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, принимается Администрацией после получения ответственным должностным лицом Отдела необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов (информации) с использованием межведомственного информационного взаимодействия.


2.8.5. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа: