Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность"



3.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


3.1.2. В целях предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием заявителей и (или) их представителей в Администрации по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте Администрации, либо при личном обращении заявителя и (или) его (их) представителя (представителей) в Администрацию.


3.1.3. Заявление регистрируется должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления заявления.


3.1.4. При личном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в Администрацию заявление подписывается заявителем (всеми заявителями) или его (их) представителем (представителями) в присутствии должностного лица (работников) Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов.


3.1.5. При личном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в Администрацию или поступлении заявления в Администрацию через организацию почтовой связи должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении Администрацией заявления и документов либо заявления об отзыве на копии письма заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) при непосредственном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в Администрацию.


3.1.6. Срок регистрации представленных в Администрацию заявлений и документов либо заявления об отзыве при непосредственном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в Администрацию не должен превышать одного рабочего дня, при направлении документов через организации почтовой связи - один рабочий день со дня получения Администрацией указанных документов.


3.1.7. Заявление и прилагаемые к нему документы, заявление об отзыве передаются должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, должностному лицу (работнику) Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, следующего за днем регистрации заявления, заявления об отзыве соответственно.


3.1.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.


3.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов в журнал входящей корреспонденции.