ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2020 года N 954


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 мая 2017 года N 691



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 2 мая 2017 года N 691 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства" и выдаче удостоверения к медали "Медаль материнства" следующие изменения:


1.1. Абзац третий пункта 1 дополнить словами "и выдаче удостоверения к медали "Медаль материнства".


1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства" и выдаче удостоверения к медали "Медаль материнства" (приложение 1), утвержденном указанным приказом:


пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).";


абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";


дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты, посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях казенного учреждения;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.";


пункт 1.5 считать пунктом 1.6;


пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем:


в абзаце первом цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";


в абзаце четвертом цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";


пункт 1.7 считать пунктом 1.8;


пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";


пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:


"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (казенного учреждения) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";


пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;


наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов" изложить в следующей редакции:



"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";


пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";


в подпункте "б" пункта 2.14 слово "копию" заменить словом "копия";


пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:


"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


пункт 2.19(1) признать утратившим силу;


в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*":


название изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*";


сноску изложить в следующей редакции:


"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".";


подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:



 "Показатели доступности и качества государственной услуги


2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента (казенного учреждения): располагается в центральной части города.


2.31. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, казенного учреждения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу, отсутствует.";


пункт 2.32 считать пунктом 2.33;


пункт 3.2 признать утратившим силу;


пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»