41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица управления руководитель управления принимает одно из следующих решений:
отказ в удовлетворении жалобы;
удовлетворение жалобы полностью или частично.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.
Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов подписывается руководителем управления и направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
Ответ на жалобу, поступившую в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.