55. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктами 25, 29 настоящего Административного регламента, в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") или многофункциональные центры в срок, указанный в порядке проведения конкурсного отбора, утвержденном приказом министерства (далее - документы).
56. Должностное лицо отдела малых форм, ответственное за прием документов:
регистрирует заявку в день ее поступления в министерство (поступившую в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства, готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению (в форме электронного документа, в случае указания в заявке электронной почты) и выдает 1 экземпляр заявителю в день представления заявки нарочно по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, а второй экземпляр прикладывает к документам.
В случае представления заявки по почте, через многофункциональный центр или в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", министерство регистрирует заявку в день ее поступления в министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет хозяйству письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Работники многофункциональных центров, ответственные за прием документов, регистрируют заявление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Передача работником многофункционального центра документов, предусмотренных пунктами 25, 29 настоящего Административного регламента, в министерство осуществляется в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
58. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 25, 29 настоящего Административного регламента, с направлением заявителю письменного (либо в форме электронного документа, в случае указания в заявлении электронной почты) уведомления о принятии заявки к рассмотрению.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
59. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе (в форме электронного документа) уведомления о принятии заявки к рассмотрению.