41. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность выбора способа обращения для получения государственной услуги (при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, региональную информационную систему, с использованием электронной почты ГОО);
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 24.12.2020 N 1565-пр)
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
доступность заявителя к форме заявления о предоставлении государственной услуги;
доступность информирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного (в том числе и по телефону) или письменного информирования, а также посредством сайта ГОО, Единого портала, регионального портала, региональной информационной системы;
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 24.12.2020 N 1565-пр)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
42. Показателями качества при предоставлении государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
43. При предоставлении государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 3 раз: