Действующий

Об утверждении административного регламента министерства образования Ставропольского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 17 ноября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможностью либо невозможностью получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)


41. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:


возможность выбора способа обращения для получения государственной услуги (при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, региональную информационную систему, с использованием электронной почты ГОО);


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 24.12.2020 N 1565-пр)


минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


доступность заявителя к форме заявления о предоставлении государственной услуги;


доступность информирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в форме устного (в том числе и по телефону) или письменного информирования, а также посредством сайта ГОО, Единого портала, регионального портала, региональной информационной системы;


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 24.12.2020 N 1565-пр)


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


42. Показателями качества при предоставлении государственной услуги являются:


соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственные услуги, сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о зачислении и необходимых документов;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


43. При предоставлении государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 3 раз: