Действующий

О внесении изменений в распоряжения Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163, от 01.08.2011 N 900



XVI. Порядок комплектования, учета и хранения электронных документов в Администрации города Тюмени


16.1. Комплектование архива электронных документов


16.1.1. В органах Администрации города создается архив электронных документов в СЭДД, обеспечивающей управление архивными электронными документами.


Электронные документы по срокам хранения подразделяются на:


а) временного срока хранения (до 10 лет включительно);


б) временного срока хранения (свыше 10 лет), в том числе по личному составу;


в) постоянного срока хранения.


Электронные документы постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу, включаются в состав соответствующего архива электронных документов органа Администрации города.


Ежегодно не позднее последней декады декабря ответственным за делопроизводство в органе Администрации города (далее - ответственный за делопроизводство) в СЭДД вносится номенклатура дел органа Администрации города (далее также - номенклатура дел) на очередной год с обязательным указанием сроков хранения дел, номеров статей в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими сроки хранения документов. В отношении документов, подписание которых осуществляют Глава города Тюмени, заместители Главы города, внесение номенклатуры дел органа Администрации города по общему правилу осуществляется ответственным за делопроизводство в административном департаменте, за исключением документов, которые при подготовке исполнителем документов помещены в номенклатуру дел органа Администрации города Тюмени, не являющимся административным департаментом.


Номенклатура дел в течение года может корректироваться в СЭДД ответственным за делопроизводство.


Электронные документы формируются в электронные дела в соответствии с номенклатурой дел.


При необходимости исполнитель документа при подготовке электронного документа помещает его в электронное дело путем выбора индекса дела согласно номенклатуре дел.


В электронный архив органов Администрации города включаются электронные документы в формате архивного хранения PDF/A.


Конвертирование в формат архивного хранения PDF/A электронных документов постоянного или временного (свыше 10 лет) срока хранения осуществляется автоматически в СЭДД ответственным за ведение соответствующих дел сотрудником органа Администрации города.


Приложения к электронным документам, независимо от даты их утверждения или составления, при конвертировании в формат архивного хранения PDF/A присоединяются к основному документу, образуя с ним один файл. В этих целях при разработке электронного документа все приложения к нему включаются в один файл.